Реклама
23 Июля 2009, 17:01
2832

Сбербанк развивает системы самообслуживания

Развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов является одним из основных направлений работы Сбербанка. Все чаще клиенты банка предпочитают альтернативные способы обслуживания традиционному посещению банка.

Терминал самообслуживания «Электронная касса» - это удобный, современный инструмент, который позволяет в одном месте, быстро и просто оплатить целый ряд услуг. Перечень платежей, возможных к проведению через терминалы самообслуживания, очень широк: оплата задолженности по кредитам Сбербанка, услуг городской и сотовой связи, коммунальные платежи и многие другие операции. В настоящее время основную долю платежей составляют налоговые. «Электронная касса» - это экономия Вашего времени, простота совершения операции, отсутствие комиссии. Система приема платежей через терминалы самообслуживания постоянно совершенствуется с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов.

На сегодняшний день филиальная сеть Сбербанка, обслуживающая банковские карты, - самая крупная в республике. К услугам жителей Мордовии свыше 80 банкоматов, более 45 из которых расположены в Саранске, остальные - на территории республики. К концу 2009 года число банкоматов достигнет 130. Сейчас в Мордовии установлено 37 платежных терминалов: 35 - в отделениях Сбербанка, еще 2 - в Инспекции ФНС по Ленинскому району и на Центральном рынке. В ближайшее время терминал самообслуживания будет установлен и в ГИБДД, что существенно сэкономит время автовладельцев.


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса