Реклама
22 Мая 2009, 16:01
1728

Киоски «ШТРИХ-NetPoint» провожают и встречают пассажиров «Домодедово»

Киоски «ШТРИХ-NetPoint» провожают и встречают пассажиров «Домодедово».

Место установки киосков

Адрес: Московская область и Москва
Объект: Аэровокзальный комплекс «Домодедово»

Описание проекта


Столичный аэропорт «Домодедово» повышает уровень сервиса с помощью информационных киосков «ШТРИХ-NetPoint» производства компании «ШТРИХ-М». Специальная версия киосков в корпусе из нержавеющей стали, разработанная под строгие требования самого современного в России аэровокзального комплекса, уже более года успешно работает в аэропорту, предоставляя пассажирам доступ к различной актуальной информации. Киоски являются частью единой информационно-справочной системы аэропорта «Домодедово» и позволяют просматривать расписание рейсов, получать информацию об авиакомпаниях и услугах аэропорта, а также составлять отзывы о работе персонала и служб аэровокзального комплекса. Киоски «ШТРИХ-NetPoint» установлены во всех помещениях комплекса, в залах ожидания и местах регистрации пассажиров (в том числе и в Москве на Павелецком вокзале).


Информационные терминалы «ШТРИХ-NetPoint» оснащены 17-дюймовыми сенсорными экранами и защищённой от пыли и влаги металлической клавиатурой с русской и английской раскладкой, чтобы ими могли пользоваться пассажиры, владеющие как русским, так и английским языком.

Киоски были установлены в аэровокзальном комплексе «Домодедово» в рамках программы по замене устаревших киосков, не отвечающих требованиям современного аэропорта. Информационные терминалы «ШТРИХ-М» победили в тендере на поставку оборудования благодаря целому ряду факторов, среди которых самые важные это:

Привлекательный дизайн и высокая антивандальная защищённость
Использование высоконадёжных электронных компонентов, позволяющих киоску работать круглосуточно.
Высокое качество и долговечность корпусных деталей из нержавеющей стали.

Традиционно сжатые сроки адаптации конфигурации киоска под требования заказчика и производства также помогли нашей компании выиграть этот тендер.

Киоски «ШТРИХ-NetPoint» проработали уже год, и за этот срок от сервисной службы аэропорта никаких нареканий по поводу качества терминалов не поступало. Более того, специалисты IT-службы особо отмечают удобство обслуживания сенсорных киосков и надёжность их электронной «начинки».

Внедрение выполнено департаментом информационно-платёжных систем компании «ШТРИХ-М».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса