Реклама
14 Января 2009, 13:18
2312

Сенсорные технологии в рекламных кампаниях

сенсорные технологии в рекламных компаниях

Необычная рекламная кампания Cadbury стартует в ближайшее время в Великобритании. Одна из стен автобусных остановок в ряде британских городов превратится в большой сенсорный экран.

На экране будет появляться изображение падающих шоколадных яиц. Задача игрока – за 20 секунд, дотрагиваясь до экрана в нужных местах, нужно «поймать» как можно больше таких яиц. После завершения раунда каждый игрок сможет увидеть свой счет.

Интерактивные остановки Cadbury разместятся в Лондоне, Глазго, Бирмингеме, Манчестере, Ноттингеме, Шеффилде и Йорке.

Рекламная кампанию шоколадных яиц Cadbury, которая кроме наружной рекламы проходит и на ТВ, разработало агентство Saatchi & Saatchi. Медиапланирование и баинг осуществило агентство PHD.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса