Реклама
11 Ноября 2008, 20:44
2171

На помощь билетным кассирам придут платежные терминалы

Выполнение планов отправления пассажиров в ноябре 2008 года стало одним из вопросов, обсуждавшихся на прошедшем вчера оперативном совещании. Его провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Как отметил вице-президент Михаил Акулов, за первые шесть дней ноября железные дороги отправили 20,7 млн пассажиров, из них в поездах дальнего следования – 2,35 млн. В среднем в сутки железные дороги отправляли 3,4 млн человек, что соответствует плану и выше уровня прошлого года на 1,8%. В поездах дальнего следования в среднем в сутки отправляется 391 тыс. пассажиров, однако в первый день ноября, когда начались школьные каникулы, было отправлено 495 тыс. пассажиров. К этому дню, по словам Михаила Акулова, железнодорожники подготовились – были назначены как дополнительные поезда, так и прицепные вагоны.

В пригородном сообщении ежесуточно отправляется 3 млн пассажиров, что на 1,5% выше уровня прошлого года. До 58,8% возросла доля платных пассажиров.

Михаил Акулов доложил, что на минувшей неделе были рассмотрены вопросы оптимизации расходов в пригородном сообщении по программе сокращения убыточности и было поручено всем причастным в ноябре и в декабре добиться выхода на уровень роста платной категории пассажиров, превышающий на 10% уровень прошлого года.

Сейчас плановое задание по взысканию выручки от пассажирских перевозок дорогами выполняется с превышением уровня прошлого года на 51,4%.

Михаил Акулов также проинформировал, что с 5 ноября началась продажа билетов на поезда дальнего следования через специальные автоматы. Уже оформлено 600 билетов. По его словам, транзакционный аппарат позволяет уменьшить нагрузку на билетных кассиров. В этом году на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга будет установлено 45 терминалов.

Следующий проект, технология которого уже согласована, – это подключение 250 тыс. платёжных терминалов для оформления электронных проездных документов. Такая же технология будет освоена в пригородных перевозках.

Однако, несмотря на совершенствование пассажирских перевозок, нареканий на сервис приходит всё ещё немало.

Вадим Морозов поручил тщательно разбираться с жалобами, поступающими в адрес Федеральной пассажирской дирекции.


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса