Реклама
6 Июня 2008, 22:05
2476

Интернет киоски на службе у льготников

интернет киоски

Новые технологии позволят аккумулировать весь поток информации и обеспечить беспрепятственный доступ к ней широкого круга населения через аппаратно-технические комплексы - Интернет киоски, - пояснила начальник управления социальной защиты населения Галина Чурбанова.

Как пишет газета «Вестник» (Новокуйбышевск), до недавнего времени на территории Новокуйбышевска работали только 13 Интернет киосков, установленных в общественных местах с максимальным потоком посетителей. В конце апреля 2008 года дополнительно были установлены две новых единицы такого оборудования, еще с десяток Интернет киосков планируется разместить в общественных местах города до конца года.

По итогам мониторинга использования Интернет киосков в нашем городе в течение первых трех месяцев текущего года установлено, чаще всего информационными услугами пользуются посетители поликлиник. В лечебных учреждениях города располагаются пять Интернет-киосков, и их услугами пользуются 50% общего числа посетителей данного Интернет-портала. Информацию в трех киосках, расположенных в учреждениях сферы социальной защиты, почерпнули 48% посетителей сайта. Количество обращений посетителей в иных учреждениях (библиотеки, офисы ветеранских организаций и т. д.) незначительно.

При обращении к информационным ресурсам Интернет-киоска жителей нашего города больше всего интересовал раздел «Куда пойти учиться» (28% пользователей). Учитывая высокую потребность в информации такого рода, было принято решение об установке Интернет-киоска в молодежном информационно-культурном центре, посетителями которого являются старшеклассники, студенты лицеев и техникумов.

Следующим по популярности является раздел об услугах в сфере социальной защиты населения (19%). Это обстоятельство стало вполне ожидаемым. Многие политологи в последнее время отмечают, что на фоне экономической стабильности и сохраняющегося политического баланса на первый план встают вопросы социальной сферы. Реформы в вопросах социальной сферы и нововведения в законодательстве требуют дополнительного информирования. Так, в разделе Интернет-киоска пользователь может узнать о различных социальных льготах.

Для удобства каждого пользователя предусмотрена возможность просмотра всех льгот по выбранной категории. Например, если вы являетесь ветераном труда, выбрав в поле «Социальные категории» данную строку, сможете мгновенно узнать, какие льготы и выплаты вам положены.

Справочная информация по культурным и спортивным мероприятиям, проходящим в губернской столице и в нашем городе, содержится в разделе «Афиша мероприятий».

Особого внимания заслуживает раздел «Ваше мнение», где любой горожанин может принять участие в социологическом опросе, заполнив анкеты о качестве предоставляемых услуг, высказав мнение о решениях органов власти. Интересно, что почти 65% граждан, заполнявших анкету, отметили, что сама система их устраивает. Средняя оценка (51%) была дана уровню организации предоставления помощи. Одной из главных мер, помимо увеличения размеров выплат, озвучена необходимость работ по повышению информированности населения о льготах и выплатах.

Каждый получатель социальных выплат может получить полную информацию о всех мерах социальной поддержки. В том числе размер, сроки, способ выплаты и так далее. Это возможно при наличии у гражданина социальной карты, которая оформляется бесплатно.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса