Реклама
10 Декабря 2006, 08:56
3721

Привлечение клиентов. Ставка на технологии или потребности клиентов?

Привлечение клиентов

Сегодня многие ведущие компании поворачиваются в сторону технологий, чтобы помочь привлечь клиентов и повысить лояльность клиентов. Проблема многих компаний заключается в том, что первоначальная ставка делается на технологии.

Если Вы считаете, что можете развернуть сеть  киосков или установить  мультимедийные рекламные панели, или любые другие современные технологии в помощь клиенту, используя  сайты или презентационное ПО в  киоске  - остановиться! Технологии  важны - чрезвычайно важны, но они - только часть решения проблемы привлечения клиентов.

Чтобы создавать мощную мотивацию у клиента, Вы должны начать с понимания психологии  ваших пользователей, то как происходит  взаимодействие их с вашим бизнесом и средой, которую Вы создаете. Если Вы поймете механизмы принятия решений и ожидания, то Вы будете в состоянии создать все необходимые условия для клиента, которые удержат их, заставят их возвращаться снова и снова к вашим киоскам.

Клиентов интересует один вопрос "Что это даст лично мне?" Чем больше Вы можете узнать о их желаниях и мотивах, отвечая на этот вопрос, тем большего успеха Вы достигните. Чтобы сделать это, Вы должны понять, как с ними вести себя, как говорить с ними, и что является важным для них, в то время как они находятся в вашем магазине или используют ваш платежный киоск.

Это означает, что вам необходимо проанализировать не только основные характеристики демографию, психологию, и другие различные маркетинговые элементы, но выяснить: Почему ваши клиенты извлекли бы выгоду от использования предлагаемых Вами технологий?

Верьте этому или нет, но довольно часто компании, разворачивая сети сенсорных киосков или рекламных мониторов, надеясь на успех, не делая анализ деловых целей и выгод от внедрения этих технологий. Нет ничего хуже, чем фокусировать свое внимание только на целях собственного бизнеса, в ущерб потребностям и целям клиентов, это губительно для проектов. Изучите рынок и Вы увидите, что даже организации, имеющие достаточный бюджет развития, но не учитывающие пожелания клиентов, медленно приходят к  банкротству.

Чтобы избежать этих последствий, важно понять, как эти технологии могут вписаться в вашу существующую деловую инфраструктуру, для  решения проблем бизнеса и клиента. Задаваясь подобными вопросами Вы сможет найти ответ и понимание того, как внедряемые вами технологии помогут решить проблемы клиентов.

Ваш сенсорный киоск должен стать ключом, который нужен клиенту и который обязательно подойдет для решения его проблем. Как только Вы проанализировали деловые цели и соответствие этим целями клиента, Вы несомненно достигните успеха, применив необходимые технологии, будь то платежный терминал или киоск для доступа в Интернет. Наверняка Вам встречались киоски, стоящие в дальнем углу, не производящие должного впечатления и экономического эффекта или рекламные плазменные панели, висящие над головами клиентов, с ревущим  звуком из маленьких колонок.  Это создаст не лучший имидж вашим внедрениям и организации в целом.

Чтобы создавать привлекательный образ для клиента, технологии должны хорошо вписываться  в окружающую среду мест установки. Учитывайте все - материал киоска, цвет, близость к проходным местам, хорошее освещение, окружающий шум, легкость доступа клиента, каждая мелочь должна быть проанализирована, чтобы гарантировать, что платежный терминал соответствует ожиданиям клиентов, их опыту, легкости эксплуатации.

Как только Вы проанализировали клиента, бизнес, и проблемы окружающей среды,  только тогда Вы должны выбирать киоски, которые могут лучше всего вписаться в интерьер и решать проблемы клиентов.

Терминалы состоят их различных аппаратных средств, программного обеспечения и интеграции в имеющиеся системы организации.  И все эти компоненты, при использовании киоском будут также влиять на успех вашего бизнеса. 


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса