Реклама
22 Сентября 2006, 23:00
2791

Компания «Настроение» устанавливает Хитоматы

Презентация нового магазина компании «Настроение» прошла 20 сентября в выставочном комплексе T-Modul (ТЦ «Тишинка»). В рамках мероприятия были представлены новые проекты: сеть аппаратов по продаже аудиовизуальной продукции «Настроение-Экспресс» и сеть сенсорных киосков по продаже цифрового контента «Хитомат», сообщает ИА «InterMedia».

Презентация началась с торжественной речи генерального директора компании «Настроение» Евгения Кобзаря, который по традиции перерезал красную ленту на входе в магазин. По словам г-на Кобзаря, «компания «Настроение» первой вышла на российский рынок с альтернативными формами продажи аудиовизуальной продукции – торговлю через автоматы» Далее последовала короткая пресс-конференция, в которой приняли участия разработчики проекта «Хитомат» – Виктор Бородейко и Александр Елин.

«Сенсорный киоск «Хитомат» предлагает непосредственный товар сию секунду, – заявил Бородейко, – во всем мире существует лишь несколько аналогов этого аппарата». «Хитомат» – это принципиально новый в России вид торгового автомата, который позволяет владельцам mp3-плееров, мультимедийных проигрывателей, флэш-карт, карманных компьютеров и сотовых телефонов закачивать разный цифровой материал прямо в свое устройство, минуя посредников в лице продавцов дисков, Интернет-провайдеров и операторов мобильной связи.

Другими словами, любой может «закачать» понравившуюся мелодию, композицию в формате mp3 или видеоролик без всякой возни с sms-сообщениями и цифровыми кодами. Что примечательно, 90% всего контента, предлагаемого «Хитоматом», – русская музыка. Цены на модную мелодию для «мобильника» вполне сносны: скачать сингл определенного артиста будет стоить от 20 до 50 рублей (цены определяет правообладатель); целый альбом же можно «приобрести» за сумму от 50 до 100 рублей.

Помимо «Хитомата», был представлен еще один эксклюзивный аппарат – торговый автомат «Настроение-Экспресс», который сам «выдает» запрашиваемый DVD или CD. Установка разработана с учетом опыта зарубежных стран в этой области. Как утверждает Евгений Кобзарь, «автомат имеет неоспоримые преимущества перед традиционными способами реализации: круглосуточная доступность, отсутствие продавца, защита от вандализма».

Сейчас компания «Настроение» уже ведет работы по разработке сходного аппарата нового поколения, который будет выгодно отличатся от прототипа. На данный момент по всей Москве установлено 25 аппаратов «Хитомат» и «Настроение-Экспресс». В планах компании на следующий год – довести число торговых точек в Москве до двухсот, а также начать «экспансию в регионы».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса